СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Возвращение потерянных

Как вернуть ушедших пользователей с помощью дистрибуции?
Бросаем вызов пропавшим пользователям
Каждый бизнес сталкивается с проблемой ухода пользователей. Но что, если сказать вам, что есть способ вернуть их? В этой статье мы рассмотрим, как воспользоваться инструментами дистрибуции, такими как email-маркетинг, для возвращения пользователей и повышения конверсии

Глава 1: Магия email-маркетинга

Email-маркетинг – это не просто рассылка рекламных писем. Это искусство вовлечения и удержания клиентов. По данным исследования Litmus, возвращение на инвестиции в email-маркетинг составляет 42 к 1. Эксперт в области маркетинга Филип Котлер утверждает: "Email-маркетинг – это мощный инструмент, который позволяет создавать долгосрочные отношения с клиентами".

Пример из жизни: компания X

Компания X столкнулась с проблемой ухода пользователей из-за недостатка активности. Они решили использовать email-маркетинг для решения этой проблемы. После анализа поведения пользователей, они разработали индивидуализированную рассылку, которая учитывала интересы и предпочтения каждого пользователя. В результате, процент возвращения ушедших пользователей увеличился на 25%.

Глава 2: Противостояние альтернативным точкам зрения

Некоторые маркетологи предпочитают использовать другие каналы коммуникации, такие как социальные сети или мессенджеры. Однако, по данным исследования McKinsey, email-маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей в привлечении новых клиентов.

Возвращение пользователей – это возможно

Возвращение ушедших пользователей – сложная, но важная задача для любого бизнеса. Используя инструменты дистрибуции, такие как email-маркетинг, вы можете значительно увеличить конверсию и вернуть ушедших пользователей. Так что не сдавайтесь и бросайте вызов потерянным пользователям, используя силу дистрибуции и яркий, вызывающий язык, чтобы вернуть их в вашу клиентскую базу.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website